Кто конкуренты?
«Молодому» материалу приходится конкурировать с признанными гигантами рынка – ламинатом, линолеумом и керамической плиткой. По статистике, на их долю приходится 80-85% процентов всех продаж.
Многие специалисты считают, что благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и дизайнерскому разнообразию, ПВХ плитка превосходит все остальные материалы, сохраняя их преимущества и компенсируя недостатки. Напольное покрытие отличается износостойкостью, спокойно переносит климатические изменения, долго сохраняет свои эстетические свойства.
- В отличие от ламината, паркета и пробковых материалов, она полностью устойчива к влаге
- По сравнению с линолеумом ПВХ-плитка не трескается в местах постоянного давления и не выцветает. Кроме того, при деформации отдельного модуля, его можно легко заменить на новый, чего не скажешь о рулонных материалах.
- От керамической плитки кварц-виниловая отличается большей прочностью (забудьте про сколы при упавшей на кухне чашке), лучше сохраняет тепло и снабжена противоскользящим полиуретановым слоем.
Но, пожалуй, главное достоинство плитки Decoria, выделяющее ее на фоне конкурентов–это широкий выбор расцветок и фактур. В коллекциях присутствуют модели различных оттенков с текстурой, стилизованной под дерево, природные минералы, камень. Во главу угла поставлена достоверность – именно поэтому поверхность у «Декории» не гладкая, а рельефная, повторяющая все особенности «оригинала».
Особенности современного рынка напольных покрытий в России
Как мы уже говорили ранее, ПВХ-плитка и южнокорейская кварц-виниловая плитка Decoria в частности появились на российском рынке относительно недавно. В то же самое время данный материал уже прочно закрепился на прилавках европейских магазинов.
Меньшая «изученность» отрицательно влияет на количество продаж – многие потребители с недоверием относятся к новинке, предпочитая проверенные временем варианты, пусть те и обладают весомыми недостатками. Немаловажный фактор, усиливающий эту тенденцию –небольшое, в сравнении с аналогами, количество торговых точек, где можно приобрести продукцию. Это негативно сказывается на информированности покупателей о данном материале.
Таким образом, можно выделить три причины, влияющие на незаслуженно низкий показатель продаж ПВХ-плитки.
Во-первых, цена. Многие владельцы магазинов не хотят приобретать высококачественные, но «не раскрученные» и более дорогие материалы, боясь низкого спроса со стороны потребителей, особенно в кризисное время. Покупатели же вынужденно занимают наблюдательную позицию, вкладываясь в менее качественные, но более экономичные напольные покрытия.
Во-вторых, сложившиеся мифы относительно «синтетичности» ПВХ плитки. Поскольку во всем мире тон задает тренд на естественность и экологическую ответственность, полимерные покрытия оказываются заложниками многочисленных стереотипов о вредности изделий из поливинилхлорида. Хотя из него изготавливается множество вещей с очень строгими требованиями к безопасности: от детских игрушек до медицинских контейнеров!
В-третьих, отсутствие необходимых условий. Кварц-виниловая плитка Decoria требует ровного, твердого и чистого основания пола. Из-за объективных причин получить такую базовую поверхность может потребовать определенных временных, трудовых и денежных затрат.
Однако, несмотря на вышеперечисленные факторы, кварц-виниловая плитка Decoria имеет оптимистичные перспективы. Отличные эксплуатационные характеристики, универсальность применения и разнообразие оформления привлекают внимание. Неудивительно, что наибольшим спросом на текущий момент она пользуется у торговых центров, выставочных комплексов, ресторанов, дорогих бутиков – мест, где требуется сочетание прочности, долговечности и индивидуального дизайна.
Планомерное продвижение южнокорейской плитки на российском рынке осуществляется путем увеличения узнаваемости бренда, большей информированности конечного потребителя, расширения представительств в регионах. Количество продаж стабильно увеличивается – в среднем, в 2-3 раза каждый год!
Специалисты отмечают, что в России растет количество более подкованных и требовательных потребителей, которые готовы покупать качественные и «дизайнерские» материалы для укладки пола, не ограничивая кругозор «проверенными временем» решениями. Все это позволяет сделать оптимистичный прогноз: через несколько лет кварц-виниловая плитка Decoria уверенно потеснит классические напольные покрытия и займет видное место на рынке!