Кварц-виниловая плитка Decoria в контексте российского рынка напольных покрытий

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Согласно исследованию, проведенному маркетинговым агентством Discovery Research Group, объем продаж напольных покрытий в России за 2016 год вырос на 6%, а в текущем году ожидается рост на 3-4%. Это открывает широкие перспективы для производителей и дилеров. Какое место на рынке занимает кварц-виниловая плитка, каковы ее позиции и перспективы? Об этом мы расскажем в данной статье.

Южнокорейская кварц-виниловая плитка Decoria – это новое поколение ПВХ-плитки, отличающейся прочностью, стойкостью к различным воздействиям, долговечностью и огромным многообразием вариантов оформления. Главная «фишка» материала – добавление к основе из поливинилхлорида частиц натурального заполнителя – кварцевого песка.

Кто конкуренты?

«Молодому» материалу приходится конкурировать с признанными гигантами рынка – ламинатом, линолеумом и керамической плиткой. По статистике, на их долю приходится 80-85% процентов всех продаж.

Многие специалисты считают, что благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и дизайнерскому разнообразию, ПВХ плитка превосходит все остальные материалы, сохраняя их преимущества и компенсируя недостатки. Напольное покрытие отличается износостойкостью, спокойно переносит климатические изменения, долго сохраняет свои эстетические свойства.

  • В отличие от ламината, паркета и пробковых материалов, она полностью устойчива к влаге
  • По сравнению с линолеумом ПВХ-плитка не трескается в местах постоянного давления и не выцветает. Кроме того, при деформации отдельного модуля, его можно легко заменить на новый, чего не скажешь о рулонных материалах.
  • От керамической плитки кварц-виниловая отличается большей прочностью (забудьте про сколы при упавшей на кухне чашке), лучше сохраняет тепло и снабжена противоскользящим полиуретановым слоем.

Все это обеспечивает широкий спектр применения кварц-виниловой плитки Decoria – от обычных квартир, загородных домов и фешенебельных коттеджей, до помещений коммерческого назначения со средней и высокой интенсивностью движения (офисы, магазины, торговые и бизнес-центры, санатории, мастерские, гостиницы, школы, музеи и т.д.). Благодаря наличию сертификатов экологической безопасности, напольное покрытие можно укладывать в детских садах или медицинских учреждениях.

Но, пожалуй, главное достоинство плитки Decoria, выделяющее ее на фоне конкурентов–это широкий выбор расцветок и фактур. В коллекциях присутствуют модели различных оттенков с текстурой, стилизованной под дерево, природные минералы, камень. Во главу угла поставлена достоверность – именно поэтому поверхность у «Декории» не гладкая, а рельефная, повторяющая все особенности «оригинала».

Особенности современного рынка напольных покрытий в России

Как мы уже говорили ранее, ПВХ-плитка и южнокорейская кварц-виниловая плитка Decoria в частности появились на российском рынке относительно недавно. В то же самое время данный материал уже прочно закрепился на прилавках европейских магазинов.

Меньшая «изученность» отрицательно влияет на количество продаж – многие потребители с недоверием относятся к новинке, предпочитая проверенные временем варианты, пусть те и обладают весомыми недостатками. Немаловажный фактор, усиливающий эту тенденцию –небольшое, в сравнении с аналогами, количество торговых точек, где можно приобрести продукцию. Это негативно сказывается на информированности покупателей о данном материале.

Таким образом, можно выделить три причины, влияющие на незаслуженно низкий показатель продаж ПВХ-плитки.

Во-первых, цена. Многие владельцы магазинов не хотят приобретать высококачественные, но «не раскрученные» и более дорогие материалы, боясь низкого спроса со стороны потребителей, особенно в кризисное время. Покупатели же вынужденно занимают наблюдательную позицию, вкладываясь в менее качественные, но более экономичные напольные покрытия.

Во-вторых, сложившиеся мифы относительно «синтетичности» ПВХ плитки. Поскольку во всем мире тон задает тренд на естественность и экологическую ответственность, полимерные покрытия оказываются заложниками многочисленных стереотипов о вредности изделий из поливинилхлорида. Хотя из него изготавливается множество вещей с очень строгими требованиями к безопасности: от детских игрушек до медицинских контейнеров!

В-третьих, отсутствие необходимых условий. Кварц-виниловая плитка Decoria требует ровного, твердого и чистого основания пола. Из-за объективных причин получить такую базовую поверхность может потребовать определенных временных, трудовых и денежных затрат.

Однако, несмотря на вышеперечисленные факторы, кварц-виниловая плитка Decoria имеет оптимистичные перспективы. Отличные эксплуатационные характеристики, универсальность применения и разнообразие оформления привлекают внимание. Неудивительно, что наибольшим спросом на текущий момент она пользуется у торговых центров, выставочных комплексов, ресторанов, дорогих бутиков – мест, где требуется сочетание прочности, долговечности и индивидуального дизайна.

Планомерное продвижение южнокорейской плитки на российском рынке осуществляется путем увеличения узнаваемости бренда, большей информированности конечного потребителя, расширения представительств в регионах. Количество продаж стабильно увеличивается – в среднем, в 2-3 раза каждый год!

Специалисты отмечают, что в России растет количество более подкованных и требовательных потребителей, которые готовы покупать качественные и «дизайнерские» материалы для укладки пола, не ограничивая кругозор «проверенными временем» решениями. Все это позволяет сделать оптимистичный прогноз: через несколько лет кварц-виниловая плитка Decoria уверенно потеснит классические напольные покрытия и займет видное место на рынке!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.